IT-Аудит


Click here to upload an image fileВнешний аудит IT-инфраструктуры является подчас единственным источником получения объективной информации о текущем положении дел в IT.

Именно поэтому услуга «Аудит ИТ» является важным этапом перед принятием стратегических решений в области развития ИТ-систем предприятия.

Объективная информация о текущем состоянии информационных систем компании, результативности и профессионализме работы штатных или привлекаемых ИТ-специалистов, существующих эксплуатационных рисках и возможных направления развития ИТ-инфраструктуры позволяет принимать взвешенные и своевременные решения, и постоянно оставаться на острие технологий, опережая конкурентов.
ИТ аудит будет полезен вашей организации в случаях, когда необходимо: 

  • Получить объективную информацию о состоянии программного и аппаратного обеспечения, серверного и сетевого оборудования, и существующих бизнес-приложений,
  • Определить, связана ли низкая результативность работы ИТ-службы с недостаточной квалификацией ИТ-специалистов или же определяющим фактором является недостаточность инвестиций в ИТ-инфраструктуру и/или несоответствие ожиданий бизнеса от результатов инвестиций,
  • Определить пути решения существующих проблем в работе ИТ-инфраструктуры,
  • Проанализировать существующие эксплуатационные риски, которые могут оказать негативное влияние на бизнес компании, меры по их устранению или снижению негативных последствий,
  • Оптимизировать расходы на текущую эксплуатацию ИТ-инфраструктуры,
  • Оценить бюджет на обновление и текущий ремонт существующей ИТ-инфраструктуры на ближайший календарный год,
  • Спланировать оптимальное направление развития информационных систем, основываясь на текущих планах развития бизнеса компании.

В результате проведения работ по аудиту ИТ-инфраструктуры заказчик получает всю необходимую информацию для принятия взвешенного управленческого решения:

  • Объективную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры компании,
  • Список активов и проблемных мест,
  • Анализ текущих операционных расходов на эксплуатацию информационных систем,
  • Описание существующих эксплуатационных рисков, связанных с возможностью остановки сервисов, снижением производительности и потерей данных,
  • Рекомендации относительно повышения надежности существующей информационной системы и снижения рисков отказов,
  • Оценку вариантов направлений развития информационных систем и оценку стоимости ее модернизации.

 

Web-разработка

Click here to upload an image file

Мы предлагаем широкий спектр услуг по разработке веб-приложений, сайтов, интранет-порталов, web-сервисов. Многолетний опыт в web-разработке, а также глубокие знания веб-технологий, позволяют нам реализовывать проекты любого масштаба и сложности, отвечающие всем современным требованиям по надежности и безопасности.

Для IT Service потребности клиента всегда на первом месте. Поэтому, независимо от сложности разрабатываемого web-приложения: web-сайт, интранет-портал, электронная коммерция и т.д., мы всегда найдем оптимальное решение для Вашего бизнеса.

При реализации web-проектов, компания IT Service выполняет полный цикл работ от разработки технического задания до инсталляции web-серверов  и технической поддержки. Комплексный подход к web-разработке  на всех стадиях позволяет выполнять и запускать проекты в сжатые сроки и с учетом бизнес-требований заказчика.

Мы предлагаем следующие услуги по web-разработке:

Разработка Web-приложений
Web-приложения позволяют внедрять и автоматизировать уникальные бизнес-процессы на предприятии, а также усовершенствовать внедренные корпоративные системы управления.

Наши основные направления в разработке web-приложений:

  • Разработка Web-приложений типа B2B (бизнес для бизнеса)

         B2B Web-приложения позволяют обеспечить эффективное взаимодействие с бизнес-партнерами с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.

  • Разработка Web-приложений типа B2C (бизнес для потребителя)

         B2C Web-приложения обеспечивают максимально эффективное взаимодействие с конечным потребителем товаров и услуг.

Разработка Web-сайтов
Эффективный сайт — это, прежде всего, удобный и презентабельный инструмент бизнеса, позволяющий привлекать новых клиентов и партнеров, а также эффективно работать с существующими.

  • Корпоративные сайты

         Полноценные интернет представительства, сочетающем в себе каталоги товаров и услуг, различные информационные сервисы и доступную информацию обо всех сферах деятельности компании.

  • Интернет-магазины

         Продажа товаров и услуг через интернет путем он-лайн заказов.

Разработка Интранет-порталов для предприятий
Разработка интранет-систем позволяет создавать единое информационное пространство внутри компании.

Разработка web-сервисов
Веб-сервисы - это оптимальный способ обеспечить надежную интеграцию информационных систем. Работа веб-сервисов не зависит от провайдера, компьютера или браузера, что дает возможность работать с данными в любом месте, где есть доступ в интернет.

  • Web-Сервисы обмена и обработки данных
  • Web-Сервисы интеграции

Поддержка web-проектов

  • Техническая поддержка

         Техническая поддержка сайта — это комплекс работ по администрированию сайта, включающий: настройку параметров сервера хостинга; мониторинг работы сервера хостинга; создание резервных копий сайта на непредвиденный случай; контроль сроков окончания регистрации доменных имен; консультации по вопросам работоспособности сайта.

  • Информационная поддержка

        Информационная поддержка сайта сочетает в себе функционал технической поддержки сайта с работами по добавлению или редактированию функционала сайта.

Разработка 1С

Click here to upload an image fileКомпания "АйТи Сервис" обладает более чем 10 летним опытом реализации проектов различной сложности по внедрению программных продуктов «1С», начиная с производственных предприятий и заканчивая оптовой торговлей и магазинами.

Для компаний имеющих удаленные обособленные подразделения мы готовы предложить решения обеспечивающие связь и обмен актуальными данными. Наши специалисты имеют опыт организации обмена данными между различными конфигурациями 1С Предприятия, в случае, когда стандартные механизмы переноса данных не дают требуемый результат.

Мы имеем большой опыт интеграции решений 1С с различными информационными системами заказчиков, сайтами, web-сервисами, ftp-сревисами и можем порекомендовать заказчикам наиболее надежные, проверенные на практике методы решения таких задач.

Проектные работы проводятся по следующему плану:

  • Предпроектное исследование
  • Разработка технического задания по доработке типовой конфигурации либо созданию уникальной конфигурации.
  • Разработка функционала
  • Установка и настройка
  • Обучение пользователей

Компания "АйТи Сервис", на основе договора на поддержку и сопровождение программного обеспечения, обеспечит качественное обслуживание программных продуктов «1С». Согласно выбранному тарифу, Вы получаете в распоряжение команду высококвалифицированных специалистов 1С, за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер.

В рамках абонентского обслуживания мы предлагаем следующие услуги:

  • Регулярное обновление программ "1С". Наши специалисты обновят вашу информационную систему по мере выхода обновлений программ "1С". Вам больше не нужно беспокоится о соответствии системы последним требованиям законодательства.
  • Переход с систем "1С 7.7" на "1С 8". Мы перенесем справочники и документы из старой системы, настроим учетную политику, права и роли пользователей, проведем первичное обучение персонала.
  • Сопровождение и настройка типовых решений на платформе «1С:Предприятие 8»
  • Консультации пользователей вопросам ведения учета.
  • Настройка взаимодействия с системами "Клиент-Банк"
  • Доработка программ «1С» под требования заказчика

Для всех наших клиентов действует горячая линия. В рамках данной услуги оказываются консультации по следующим вопросам:

  • общие вопросы по ведению учета в программных продуктах
  • вопросы по доработанным объектам конфигурации
  • вопросы по возникающим ошибкам.

Windows-разработка

Click here to upload an image file 

При выборе между готовым продуктом и разработкой заказного решения руководители информационных служб компаний руководствуются множеством различных соображений. Хотя идея купить готовый продукт и таким образом решить сразу все проблемы представляется заманчивой, в реальности, к сожалению, все не так просто. В большинстве случаев коммерческий продукт не в состоянии выполнить стоящие перед компанией задачи «прямо из коробки» и требует значительных затрат по настройке, кроме того зачастую покупка готового решения заставляет предприятие подстраивать свои бизнес-процессы под его возможности.

При разработке приложений на заказ мы используем платформу Microsoft Visual Studio и весь спектр входящих в нее технологий программирования. 

Решаемые задачи 

  •   Разработка специализированного программного решения для автоматизации сложных, нестандартных бизнес-процессов
  •   Проекты, связанные с интеграцией уникальных российских и международных информационных систем
  •   Автоматизация деятельности отдельных подразделений
  •   Доработка и развитие существующих информационных систем 

Разработка новых приложений

Услуги в области разработки новых приложений позволяют эффективно решать широкий спектр задач, связанных с автоматизацией уникальных бизнес-процессов современных компаний.

Разработанная на основе требований клиента информационная система оптимальным образом решает стоящую перед ней бизнес-задачу и является конкурентным преимуществом предприятия по сравнению с другими компаниями, работающими на рынке.

Цикл разработки ПО 

  •  Сбор и анализ требований
  •  Оценка проекта
  •  Разработка архитектуры
  •  Разработка пользовательского интерфейса
  •  Дизайн отчетов
  •  Кодирование
  •  Интеграция с другими системами
  •  Полный комплекс услуг по тестированию
  •  Миграция данных
  •  Приемка системы
  •  Разработка документации
  •  Обучение пользователей
  •  Внедрение системы
  •  Поддержка и сопровождение 

Поддержка и сервисное обслуживание

На сегодняшний день многие компании владеют сложными информационными системами, обслуживание которых требует большого количества квалифицированных специалистов. Зачастую из-за невозможности содержания штата полностью укомплектованного такими специалистами, единственным, экономически оправданным выходом является привлечение внешних компаний.

Обладая большим опытом разработки и эксплуатации IT систем мы предлагаем услуги по поддержке и сервисному обслуживанию, которые включают в себя мониторинг и анализ состояния информационной системы клиента, выполнение профилактических работ, устранение неполадок и установку необходимых обновлений программного обеспечения.

Техническая поддержка

Click here to upload an image fileМы уверены в том, что качественная техническая поддержка наших клиентов это залог длительных и плодотворных взаимоотношений. После инсталляции и запуска оборудования в эксплуатацию, мы будем с Вами для того, чтобы быть уверенными в том, что оборудование Вас не подведет в самый неподходящий момент. Минимальный простой в работе наших клиентов это показатель нашего успеха.

Мы оперативно реагируем в экстренных ситуациях. Наша команда в максимально короткие сроки соберёт все необходимые данные, связанные с возникшей проблемой, при необходимости организует совещание с высококвалифицированными специалистами производителя оборудования и найдет решение, устраняющее возникшую неисправность.

Наш коллектив имеет опыт обслуживания большого количества современного IT-оборудования и программного обеспечения. В настоящий момент наша команда обслуживает более 500 компьютеров пользователей и порядка 200 единиц серверного и сетевого оборудования различных организаций.

Мы имеем опыт обслуживания организаций имеющих большую сеть филиалов и работающих в единой регионально распределенной мультисервисной сети. Мультисервисная сеть предоставляет нашим пользователям такие необходимые для современного бизнеса возможности как:

  • единая внутрикорпоративная сеть предприятия,    
  • единая внутренняя и межрегиональная IP телефония,
  • поддержка видео вызовов между абонентами,
  • возможность создания мультиточечных видео/аудио конференций,
  • возможность совершать вызовы на городские телефонные номера удаленного региона, по цене обычного звонка на городской телефон.

Обслуживаемый нами контакт-центр, построенный на технологической платформе Cisco, обеспечивает работой 40 рабочих мест диспетчерской службы. По результатам конкурса проведенного компанией Cisco, в 2006 году проект внедрения и запуска контактного центра вошел в пятерку лучших проектов по России и СНГ.

Наш ЦОД  (Tier 3) оборудован современным комплексом технических средств, необходимым для обеспечения бесперебойной работы серверного парка и сетевого оборудования.

Мы имеем все необходимое для качественного обслуживания наших клиентов и будем рады видеть Вас среди них!