Приемный пункт Philips
Премиальный приемный пункт предназначен для сервисного обслуживания техники Philips. На приемном пункте покупатель может передать технику в гарантийный и послегарантийный ремонт, а также заказать аксессуары. Если неисправность можно устранить за несколько минут, то ремонт осуществляется в присутствии клиента.
Проект премиального приемного пункта техники Philips реализует новую концепцию взаимодействия с потребителями в области сервисного обслуживания техники.
Основными целями и задачами проекта являются:
- Оказание сервисных услуг высоко уровня
- Повышение лояльности потребителей
- Сокращение сроков сервисного обслуживания
В данном проекте компания IT Service разработала и внедрила IT решения:
- Аппаратно-программный комплекс для приемного пункта, обеспечивающий полный цикл сервисного обслуживания техники от приема и печати заказ-наряда, до выдачи техники клиенту.
- Систему информирования клиента о состоянии ремонта по sms и через web-интерфейс
- Интеграцию с web-сервисом сервисного представительства Philips для отслеживания текущего статуса ремонта и контроля сроков обслуживания
- Интеграцию c системой сервисного провайдера по приему/обработке заказов на запасные части
Результатом эффективной реализации и поддержки проекта на сегодняшний день являются:
- Позиционирование Philips как клиентоориентированной компании
- Получение конкурентого преимущества
- Повышение уровня сервисного обслуживания
- Снижение сроков ремонтов
- Полный контроль за процессом взаимодействия с Клиентом
Профсервис
Компания "Профсервис" является крупнейшим сервисным дистрибьютором России.
Наше сотрудничество с компанией продолжается более 10 лет. За это время нами создана мощная IT-инфраструктура, позволяющая обрабатывать ежегодно возрастающие потоки данных компании.
На сегодняшний день компания Профсервис обслуживает 16 брендов и более 400 сервисных компаний находящихся в России, Украине, Белоруссии, Казахстане.
В настоящее время нами проводятся работы по переводу программного обеспечения, используемого компанией, на разработанную специально для нее платформу ”Азимут”, созданную нами совместно с нашими партнерами.
Особенностью данной платформы является широкое использование принципов декларативного программирования, наличие конфигуратора метаданных позволяющего одновременно создавать Windows и Web интерфейсы, работающие с одинаковыми функциональными возможностями.
Переход на новую платформу разработки позволяет нам выйти на новый уровень качества обслуживания наших клиентов, сократив при этом сроки реализации проектов по изменению бизнес-процессов заказчика.
Сертификаты ПДО
Web-приложение для организации взаимодействия по Программе дополнительного обслуживания «Что бы ни случилось» для компании "М.Видео".
Web-приложение обеспечивает взаимодействие Сервисных центров, Центра обслуживания Клиентов, Менеджеров и Магазинов по обслуживанию сертификатов дополнительной гарантии "Что бы ни случилось" и "Быстросервис".
Web-приложение обладает широким функционалом:
- Отображение информация по Сертификату (текущий статус, срок дейтсвия, информация о товаре)
- Регистрация обращений по сертификатам
- Регистрация сведений об обмене товара по сертификту
- Регистрация сведений о продлении срока действия сертификата
- Публикация нормативной информаций для партнеров (новости, документы, справочники)
- Отслеживание качества обслуживания клиентов (соблюдение стандартов обслуживания Клиентов для каждого города, результаты обзвона, сроки ремонта т.п. показатели)
- Загрузка отчетов по выполненным ремонтам (или оформление отчетов на сайте по установленной процедуре и единому Прейскуранту)
- Проверка и утверждение менеджерами отчетов о ремонах по сертификатам
- Формирование финансоывх документов для сервисных центров
Philips
Проект для компании Philips – b2b-система информационной и технической поддержки партнеров в странах: Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина.
Проект включает:
- Web-приложение с доступом для зарегистрированных партнеров
Web-приложение обеспечивает взаимодействие авторизованных сервисных центров, дилеров, провайдера, Call-центра и сервисного представительства
- Web-сервис для интеграции и обмена данными с внешними информационными системами
- Систему автоматизированной отправки отчетов
Система обеспечивает формирование и отправку информации в Европейские отчетные системы
Проект обеспечивает взаимодействие между зарегистрированными партнерами сервисного представительства Philips по следующим направлениям:
- Публикация информации
Публикация новостей, документов, рассылка email-уведомлений, отображение справочника гарантийных моделей.
- Контроль сроков выполнения гарантийных ремонтов
Отслеживание сроков выполнения ремонтов обеспечивается Сall-центром с использованием данных on-line статистики KPI.
- Обработка актов технического освидетельствования и неремонтопригодности изделий
Обработка актов обеспечивается сервисным представительством и провайдером. После утверждения акта, сервисные центры могут распечатать документ с web-сайта и выдать клиенту.
- Обработка запросов от сервисных центров на техническую поддержку, проведение гарантийного и дотационного ремонта
Запросы сервисных центров обрабатываются уполномоченными сотрудниками сервисного представительства и провайдера
- Регистрация претензий от дилеров
На основании полученных от клиентов актов технического освидетельствования и неремонтопригодности дилерами формируются претензии, регистрируемые и обрабатываемые сервисным представительством.
TPVision
Проект для компании TPVision. Cайт информационной и технической поддержки партнеров.
Сайт позволяет проводить все сервисные операции в интерактивном режиме:
- Премиальное сервисное обслуживание;
- Компенсации Партнерам неремонтопригодных телевизоров и аксессуаров;
- Техническое освидетельствование телевизоров;
- Технические консультации по вопросам ремонта и эксплуатации телевизоров;
- Анонсирование сервисных новостей и рассылка, сервисной информации Партнерам;
- Регистрация претензий по качеству товара от Потребителей
Круг пользователей сайта:
- Авторизованные Сервисные Центры;
- Дилеры;
- Контакт Центр;
- Сервисный провайдер
Транссервис-95
Мы высоко ценим наши отношения с крупнейшей сервисной сетью России, группой компаний Транссервис-95.
Нашему сотрудничеству более 12 лет, за это время нами создана вся IT-инфраструктура компании и ее филиалов.
Разработаны и успешно эксплуатируются программа управления производством, позволяющая компании обрабатывать до 20000 заказов в месяц, управленческий учет, организован мощный Call-центр, все филиалы компании обьединены единой мультисервисной сетью.
Вместе с нашим партнером мы постоянно работаем над совершенствованием бизнес-процессов и повышением уровня обслуживания клиентов компании.