Приемный пункт Philips

Click here to upload an image file

Премиальный приемный пункт предназначен для сервисного обслуживания техники Philips. На приемном пункте покупатель может передать технику в гарантийный и послегарантийный ремонт, а также заказать аксессуары. Если неисправность можно устранить за несколько минут, то ремонт осуществляется в присутствии клиента.

Проект премиального приемного пункта техники Philips реализует новую концепцию взаимодействия с потребителями в области сервисного обслуживания техники.

Основными целями и задачами проекта являются:

  • Оказание сервисных услуг высоко уровня
  • Повышение лояльности потребителей
  • Сокращение сроков сервисного обслуживания

В данном проекте компания IT Service разработала и внедрила IT решения:

  • Аппаратно-программный комплекс для приемного пункта, обеспечивающий полный цикл сервисного обслуживания техники от приема и печати заказ-наряда, до выдачи техники клиенту.
  • Систему информирования клиента о состоянии ремонта по sms и через web-интерфейс
  • Интеграцию с web-сервисом сервисного представительства Philips для отслеживания текущего статуса ремонта и контроля сроков обслуживания
  • Интеграцию c системой сервисного провайдера по приему/обработке заказов на запасные части

Результатом эффективной реализации и поддержки проекта на сегодняшний день являются:

  • Позиционирование Philips как клиентоориентированной компании
  • Получение конкурентого преимущества
  • Повышение уровня сервисного обслуживания
  • Снижение сроков ремонтов
  • Полный контроль за процессом взаимодействия с Клиентом

Профсервис

Click here to upload an image file

Компания "Профсервис" является крупнейшим сервисным дистрибьютором России.

Наше сотрудничество с компанией продолжается более 10 лет. За это время нами создана мощная IT-инфраструктура, позволяющая обрабатывать ежегодно возрастающие потоки данных компании.

На сегодняшний день компания Профсервис обслуживает 16 брендов и более 400 сервисных компаний находящихся в России, Украине, Белоруссии, Казахстане.

В настоящее время нами проводятся работы по переводу программного обеспечения, используемого компанией, на разработанную специально для нее платформу ”Азимут”, созданную нами совместно с нашими партнерами.

Особенностью данной платформы является широкое использование принципов декларативного программирования, наличие конфигуратора метаданных  позволяющего одновременно создавать Windows  и Web  интерфейсы, работающие с одинаковыми функциональными возможностями.

Переход на новую платформу разработки позволяет нам выйти на новый уровень качества обслуживания наших клиентов, сократив при этом сроки реализации проектов по изменению бизнес-процессов заказчика.

 

 

Сертификаты ПДО

Click here to upload an image file

Web-приложение для организации взаимодействия по Программе дополнительного обслуживания «Что бы ни случилось» для компании "М.Видео".

Web-приложение обеспечивает взаимодействие Сервисных центров, Центра обслуживания Клиентов, Менеджеров и Магазинов по обслуживанию сертификатов дополнительной гарантии "Что бы ни случилось" и "Быстросервис".

Web-приложение обладает широким функционалом:

  • Отображение информация по Сертификату (текущий статус, срок дейтсвия, информация о товаре)
  • Регистрация обращений по сертификатам
  • Регистрация сведений об обмене товара по сертификту
  • Регистрация сведений о продлении срока действия сертификата
  • Публикация нормативной информаций для партнеров (новости, документы, справочники)
  • Отслеживание качества обслуживания клиентов (соблюдение стандартов обслуживания Клиентов для каждого города, результаты обзвона, сроки ремонта т.п. показатели)
  • Загрузка отчетов по выполненным ремонтам (или оформление отчетов на сайте по установленной процедуре и единому Прейскуранту)
  • Проверка и утверждение менеджерами отчетов о ремонах по сертификатам
  • Формирование финансоывх документов для сервисных центров

Philips

Click here to upload an image file

Проект для компании Philips – b2b-система информационной и технической поддержки партнеров в странах: Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина.

Проект включает:

  • Web-приложение с доступом для зарегистрированных партнеров

Web-приложение обеспечивает взаимодействие авторизованных сервисных центров, дилеров, провайдера, Call-центра и сервисного представительства

  • Web-сервис для интеграции и обмена данными с внешними информационными системами
  • Систему автоматизированной отправки отчетов

Система обеспечивает формирование и отправку информации в Европейские отчетные системы

Проект обеспечивает взаимодействие между зарегистрированными партнерами сервисного представительства Philips по следующим направлениям:

  • Публикация информации

Публикация новостей, документов, рассылка email-уведомлений, отображение справочника гарантийных моделей.

  • Контроль сроков выполнения гарантийных ремонтов

Отслеживание сроков выполнения ремонтов обеспечивается Сall-центром с использованием данных on-line статистики KPI.

  • Обработка актов технического освидетельствования и неремонтопригодности изделий

Обработка актов обеспечивается сервисным представительством и провайдером. После утверждения акта, сервисные центры могут распечатать документ с web-сайта и выдать клиенту.

  • Обработка запросов от сервисных центров на техническую поддержку, проведение гарантийного и дотационного ремонта

Запросы сервисных центров обрабатываются уполномоченными сотрудниками сервисного представительства и провайдера

  • Регистрация претензий от дилеров

На основании полученных от клиентов актов технического освидетельствования и неремонтопригодности дилерами формируются претензии, регистрируемые и обрабатываемые сервисным представительством.

TPVision

tpvision

Проект для компании TPVision. Cайт информационной и технической поддержки партнеров.

Сайт позволяет проводить все сервисные операции в интерактивном режиме:

  • Премиальное сервисное обслуживание;
  • Компенсации Партнерам неремонтопригодных телевизоров и аксессуаров;
  • Техническое освидетельствование телевизоров;
  • Технические консультации по вопросам ремонта и эксплуатации телевизоров;
  • Анонсирование сервисных новостей и рассылка, сервисной информации Партнерам;
  • Регистрация претензий по качеству товара от Потребителей

Круг пользователей сайта:

  • Авторизованные Сервисные Центры;
  • Дилеры;
  • Контакт Центр;
  • Сервисный провайдер

Транссервис-95

Click here to upload an image file

Мы высоко ценим наши отношения с крупнейшей сервисной сетью России, группой компаний Транссервис-95.  

Нашему сотрудничеству  более 12 лет, за это время нами создана вся IT-инфраструктура компании и ее филиалов.

Разработаны и успешно эксплуатируются  программа управления производством, позволяющая компании обрабатывать до 20000 заказов в месяц, управленческий учет, организован мощный Call-центр, все филиалы компании обьединены единой мультисервисной сетью.

Вместе с нашим партнером мы постоянно работаем над совершенствованием бизнес-процессов и повышением уровня обслуживания клиентов компании.