Philips

Click here to upload an image file

Проект для компании Philips – b2b-система информационной и технической поддержки партнеров в странах: Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина.

Проект включает:

  • Web-приложение с доступом для зарегистрированных партнеров

Web-приложение обеспечивает взаимодействие авторизованных сервисных центров, дилеров, провайдера, Call-центра и сервисного представительства

  • Web-сервис для интеграции и обмена данными с внешними информационными системами
  • Систему автоматизированной отправки отчетов

Система обеспечивает формирование и отправку информации в Европейские отчетные системы

Проект обеспечивает взаимодействие между зарегистрированными партнерами сервисного представительства Philips по следующим направлениям:

  • Публикация информации

Публикация новостей, документов, рассылка email-уведомлений, отображение справочника гарантийных моделей.

  • Контроль сроков выполнения гарантийных ремонтов

Отслеживание сроков выполнения ремонтов обеспечивается Сall-центром с использованием данных on-line статистики KPI.

  • Обработка актов технического освидетельствования и неремонтопригодности изделий

Обработка актов обеспечивается сервисным представительством и провайдером. После утверждения акта, сервисные центры могут распечатать документ с web-сайта и выдать клиенту.

  • Обработка запросов от сервисных центров на техническую поддержку, проведение гарантийного и дотационного ремонта

Запросы сервисных центров обрабатываются уполномоченными сотрудниками сервисного представительства и провайдера

  • Регистрация претензий от дилеров

На основании полученных от клиентов актов технического освидетельствования и неремонтопригодности дилерами формируются претензии, регистрируемые и обрабатываемые сервисным представительством.

Вернуться